«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 73%


         Вообще об образовательном процессе, об оказании помощи семье в образовательном процессе много очень говорилось. И вспомните, в былые времена была у нас третья кнопка на телевидении, где шли общеобразовательные, культурные и воспитательные программы. И если ребенок по каким-то причинам не мог пойти в школу, он включал третью программу и проходил школьную программу.
         Сегодня этого нет. Мы столкнулись с серьезной проблемой. У нас большое количество детей с ограниченными возможностями. У нас большое количество детей-инвалидов, которые прикованы к кроватям. И ими мы вообще не занимаемся, они, их проблемами занимаются мамы, которые не могут детей бросить ни на минуту, потому, что за ними нужен постоянный уход. А наше телевидение настолько политизировано, что его просто смотреть невозможно. От этого телевидения можно потерять последнее здоровье, потому, что какую программу не включишь, там сплошная идет ложь, на одной программе говорят одно, переключаешь на другую, о том же самом говорят по-другому.
         Третий момент. Вот мы с вами говорим о духовности народа, а мне кажется, надо детализировать и говорить больше о духовности семьи. Именно нигде, как в семье воспитывается человек. Мы говорим на собрании одно, в спорах говорим другое, а сами собой становимся в своей семье. Часто бывает родители говорят: ты слушай что на улицах говорят, но делай вот так. И вот это "делай вот так" в послевоенный период совпадало с основной позицией государства. На сегодняшний день "делай так" и позиция государства подчас расходятся. И мы получаем молодого человека или молодую девушку в виде суррогата, не готового к трудовой деятельности, вынуждены в институтах и, особенно, в армии начинать образовательный и воспитательный процесс с того, что мы начинаем обучать их грамоте, грамоте писания, грамоте бытия, грамоте рассуждения.
         Была попытка марксистско-ленинскую идеологию заменить патриотическим воспитанием. Но о каком патриотическом воспитании может идти речь в условия наших СМИ? Ведь телевидение, газеты и радио - это основное оружие воспитания. Программы образовательные сегодня загружены в основном техническими дисциплинами. Мы сталкиваемся с фактом, что по общеобразовательным дисциплинам в институты дети приходят абсолютно не подготовленными, потому, что они вынуждены, начиная с 6-7 класса заниматься подготовкой по тем дисциплинам, которые будут необходимы в случае выбора их дальнейшей профессии. То есть, мы в 7 классе уже заведомо зомбируем ребенка на какую-то определенную профессию. А нужна она будет ему или не нужна, нам трудно определить.
         На сегодняшний день серьезно встает проблема безопасности семьи. Сегодня у нас нет семьи, у нас сегодня 1948-1949 год, когда один здоровый мужчина приходится на 3-4 семьи.
         Я глубоко убежден, что если человек не прошел школу мужества и воспитания, это, может быть, в институтской среде, или в армейской, он не готов к семейной жизни, он не сможет обеспечить семью и не сможет нам помочь в решении проблем глобалистики.
         Спасибо.
         ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Слово имеет Маняткин Евгений Юрьевич.

* * *

Справка


         Маняткин Евгений Юрьевич (1958)
         Советник аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, эксперт Центра стратегических исследований Приволжского федерального округа.
         Образование: высшее, 1976-1981 гг. Факультет истории и права Ярославского государственного университета, специальность: история.
         1991-1994 гг. - адъюнктура Академии ФСБ РФ, кандидат философских наук.
         2000 г. Колледж по изучению вопросов безопасности и международных отношений центра им. Дж. Маршалла, курс "Leaders for the 21st Century", диплом доктора.
         Опыт работы:
         1982-85 гг. - Преподаватель кафедры философии.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100