«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 63%


         Как едут машины. Бампер откручивается и кладётся в салон, или на крышу. Машина обклеивается скочем и картоном просто вся. Не то что обклеивается перед. А вообще всё до багажника, вместе с фарами, дверями, порогами. Лобовое стекло заклеивается толстым листом картоном. Там где сидит водитель прорезается маленькая амбразура. В таком виде машина гонится. Она именно гонится. Подвески у японских машин хорошие, машина везётся не себе, заработок идёт от количества перегнанных. Поэтому машины летят. Летят натурально. Дорога разбита, гравий, скальник, машина едет с такой скоростью, что у неё все четыре колеса висят в воздухе. Камни из под неё, как из пулемёта. Потом всё это отдирается, бампер прикручивается, машина полируется и продаётся как "вообще без пробега по РФ". Товарищи, если будете покупать себе праворульную машину приехавшую своим ходом, рекомендую, очень, очень внимательно смотрите на подвеску, на днище, на моторный отсек.
         Единственное что может спасти машину, это перевозка в виде "матрешки". Когда в кузов одного автомобиля ставят другой. Матрёшки бывают из четырех машин. В грузовик среднего размера ставится маленький грузовичок. В него ставится малюсенькая легковушка. На жесткой сцепке к большому грузовику крепится нормальная легковушка. Получается что один водитель гонит сразу четыре автомобиля. Правда таких четверных матрёшек в этом году стало меньше, наверное менты запрещают.

Обычные "матрёшки"


         Перегонщики, кстати, очень интересные люди. Понятно, что все местные. Половина из них пьяные. Натурально пьяные. Зайдешь в кафе у дороги, все обедают не то что с соточкой, а с натуральной пол-литровочкой. Пообедали и дальше поехали. Ментов-то нет вообще, кого бояться. Человек на японском мотоцикле вызывает неподдельный интерес. Только заметили, все дела бросаются, тебя обступают и начинают задавать тысячекратно заданные вопросы: сколько едет, сколько стоит, сколько жрёт, куда и откуда едешь, зачем едешь??? На вопрос зачем едешь, ответить невозможно. Говоришь, что катаешься. Спрашивают зачем катаешься? Говоришь что нравится. Спрашивают почему нравится? В результате обычно все объяснения сводятся к вопросу: Тебе что деньги девать некуда? Потом следует просьба дать прокатиться. Причём без наездов, просто человек просит прокатиться на мотоцикле. Ты начинаешь извиняться, объяснять, что дать не можешь. Человек искренне обижается. Встаёт в позу и говорит: да ладно, я тебе заплачу. Когда ты и от денег отказываешься, тебя вообще не понимают!
         У каждого перегонщика в машине оружие. Обычно охотничий карабин или гладкостволка. Но частенько и калаши возят. Раньше, когда бандитов было больше, у них была такая тактика: останавливают машину, разговаривают, смотрят какое оружие, отпускают. Тут же стучат ментам. Те тебя вылавливают и трясут за незаконное хранение. Поэтому все переходят на охотничье. Стрелянные гильзы по трассе валяются везде. Толи была перестрелка, толи просто по пьянке палили, непонятно.
         У перегонщиков всегда можно попросить помощи. Сколько бы мы раз не поднимали руку голосуя (обычно что-нибудь спросить), сразу же останавливается первая машина. Даже бывает стоишь просто так отдыхаешь, люди останавливаются сами, спрашивают, не случилось ли что, не надо ли помочь. Сибирь, однако.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100