«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 46%

Часть 8


         Тоже интересная только мотоциклистам. Здесь я продолжаю подробно рассказывать про дорогу, про то, как по ней едется на двух колёсах. Если у вас нет мотоцикла и вы не собираетесь прокатиться в тех местах - смело можете пропустить.
         3. Третья составляющая - песок. С ним тоже не всё однозначно. Когда он достаточно крупный, он укатывается до жесткого состояния. Напоминает набивную дорожку в городском парке. Но на таком покрытии сразу образуются маленькие ямочки. И дорога из ровной превращается в "стиральную доску". Вроде бы ехать можно. На 20 км/ч всё отлично. На 30 км/ч трясет. На 40 км/ч трясти начинает так, что из зубов выкрашиваются пломбы. Тебя это заёбывает, ты встаешь на подножки. Мотик под тобой скачет как горный козел. Потом тебя заёбывает стоять, ты садишься и снижаешь скорость. Потом тебя заёбывает ехать медленно. Ты опять встаешь. Потом тебя заёбывает всё вообще и ты только материшь тех пидорасов, которые не могут выделить деньги на постройку единственной дороги соединяющей восток и запад страны.

"Стиральная доска" мелкая, в сухую погоду

"Стиральная доска" крупная, после дождя


         В дождь все углубления на "стиральной доске" заполняются водой. После дождя, хотя вроде дорога грунтовая и должна воду впитывать, лужи ни хуя не уходят. И ты едешь весь обрызганный глинистой жижей. Когда же лужи высыхают, по дороге начинают перекатываться мелкие камушки, начинается сыпучка. Эта сыпучка преследует тебя постоянно. Вроде едешь по колее с которой всё сыпучее сдуло, только разогнался, бах и колея кончается, ты попадаешь в песчаную лужу.

Крупная сыпучка с накатанными колеями


         Бывает что тебе кажется, что колея укатана и по ней можно ехать, а она бах и оказывается мелкой сыпучкой.

Крупная сыпучка с колеями из мелкой сыпучки


         Но самая засада из песка - это "дорога-пляж". Метод ремонта "стиральной доски" только один - пройтись по ней грейдером. Он срезает верхние десять сантиметров укатанного песка и они превращаются в десять сантиметров рыхлого песка. Такое впечатление что ты выкатил мотик на песчаный пляж. Только проехать тебе надо не сто метров, а сто километров. Можете себе представить, как едется по песчаному пляжу, на тяжелом дорожном мотоцикле, с пятьюдесятью килограммами вещей? Это просто пиздец. Скорость 5-10 км/ч, пыль от встречных, песок проникает везде. Везде - это вообще везде. В глазах, в ушах, во рту, в жопе...

Дорога-пляж


         4. Четвёртая составляющая - это земля. Земля иногда похожа на землю, иногда больше похожа на глину. Если она служит заполнением скальнику или гравию, это не очень страшно. Но если она чистая... То есть два варианта. Первый вариант - это сухая погода. Вы едете и ни о чем не беспокоитесь. И второй вариант - это дождь. Тогда эта глина превращается в "сметану". Глубина такой сметаны может быть десять сантиметров, а может быть и метр. Соответственно если вы на дорожном мотоцикле, то в первой же деревне вы проситесь на постой, покупаете ящик водки и ждете когда всё просохнет. Ждать можно очень долго. В Сковородино нам сказали что дождь шел до нас три месяца. Три месяца - это только потому, что до этого шел снег. И только перед нашим визитом его не было неделю. Это называется не просто повезло - а охуенно повезло. Боюсь, что вам так может не повезти. Поэтому, я бы рекомендовал не соваться на эту трассу на спортбайке, чоппере, круизере, турере и дорожнике. Только эндура. И чем жестче - тем лучше.

Укатанная глина с песком. В дождь - это смерть мотоциклиста

Песок и глина на строящемся участке дороги

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100