«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 77%


         Можно по-человечески понять столичного жителя, для которого любой карельский пейзаж, разительно отличающийся от привычного вида на помойку из блочной пятиэтажки, начинает представляться чем-то мистическим. А если еще помочь открытию чакр курением "травы", тогда и начинает что-то светиться, жужжать в небе, и женщины в желтых одеяниях начинают выходить из-за священных камней. Можно было бы с улыбкой относиться к подобным явлениям, если бы не потрясающая тяга "продвинутых" спиритуалов и эзотериков проводить свои шабаши с губительными последствиями для археологических объектов. На горе меня особенно потрясли два факта - это когда для выкладки "магического круга", необходимого для параноидального общения с космосом, был разобран ближайший сейд, до этого мирно стоявший, как минимум две тысячи лет, и отсутствие десятка таких же ранее зафиксированных объектов по всей площади культового комплекса".
         Марк Шахнович считает, что ситуация очень серьезная и спасти археологические объекты можно только при условии, что у них появится хозяин. Речь ни в коем случае не идет о передаче памятников в частные руки. Идея состоит в том, что местные муниципальные образования должны следить за расположенными на их территории древними сооружениями и делать это они должны совместно со специалистами и в данной области, а именно с археологами.
         Сама эксплуатация объектов должна в первую очередь представлять собой создание необходимой инфраструктуры.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100