«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 29%


         Почему электростатика? - На платформе установлены всевозможные чисто электрические элементы. Значит, электричество используется. Но также нам известно, что на платформе есть компас, наличие которого запрещает мощные электромагнитные преобразования в двигательной установке неважно какой конструкции. Но электростатическое поле абсолютно не влияет на показания компаса. Также известно, что электростатическое поле большого потенциала может совершать работу (вспомните, что говорил Тесла), и даже при этом не расходуется. И как заметил Sib:
         На мой взгляд, именно электростатика присутствует. Получать высокое напряжение порядка десятков rиловольт можно с помощью довольно компактных устройств - у меня дома валяется, например, пояс для накачки пресса - там все устройство со спичечный коробок и использует батарейки-таблетки от часов. И в Новосибирске в 90-е годы продавался целый класс таких устройств от шокера до стимулятора...
         Такой мудрый "коробок" можно свободно запихать в коробочку под стойкой. При нажатии на кнопку-стартер (та, что на руле слева) кратковременно включается этот преобразователь и пластина терминала, размещённая чуть выше сеток, получает солидный статический заряд. "Зелёный" диод индицирует степень зарядки этого терминала. Сам по себе, от работы, терминал не разряжается, но он очень медленно разряжается через воздух (так называемый коронный разряд). Таким образом, Гребенникову приходилось периодически нажимать на указанную кнопку, ориентируясь по свечению светодиода. Я бы на его месте сделал бы автоматическую схемку, следящую за этим процессом, но Гребенников не разбирался в радиоэлектронике, да и в электротехнике - слабо.
         Вопрос о том, как именно, высокий потенциал помогал нагнетать или концентрировать лептоны в данной точке пространства, - я оставлю на проработку в форуме нашим многоуважаемым экспертам. Не будем забывать, что эта статья - не подробное описание уже виденной платформы, а лишь, в какой-то мере, предположение. Выскажу только небольшую просьбу, - не стоит сильно уклоняться в тему "ионных двигателей" в чистом виде, ведь в нашем случае тяговое усилие появляется благодаря именно самим микроячеистым многомерным (объёмным) сеточкам и эффекту ЭПС.
         Спорным может оказаться вопрос, "что изобразил Гребенников на картине? Либо это ОБЕ половинки этюдника. Либо это ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ половинка". За первую версию будут биться сторонники грубой интерпретации работы платформы, - направленной ВНИЗ отталкивающей силы (вихревые технологии и т.д.). Вторая версия подтверждается трезвой мыслью: "что на рисунке между веерами НЕТ двух внутренних вертикальных перегородок, к которым крепятся поворотные петли, - а значит, изображены два ЗАДНИХ веера". Да и в нашем рассуждении мы ратуем за силу, направленную ВВЕРХ, и "обдувающую" нашу платформу снизу. Именно так, понимая устройство, можно объяснить, как наклоном пластин задней пары вееров можно тормозить. Кстати, именно так работает педаль на платформе. Соответственно так же, но зеркально, работают и передние веера (на тягу по направлению движения). Замечу на всякий случай (для военных и космонавтов), что наклон меняет не веер в целом, а каждая отдельная пластина, - у каждой пластины есть своя ось.
         Левая рукоятка работает ОБЫЧНО только с задними веерами (не удивлюсь, если окажется, что задняя пара вееров гораздо мощнее передней), т.е. на создание вертикальной тяги. Посмотрите, ГДЕ стоит наш дедуля? Правильно, почти целиком на ЗАДНЕЙ половинке этюдника. Делайте выводы. Правая рукоятка ВСЕГДА отвечает только за переднюю пару вееров, т.е. создаёт горизонтальную тягу (горит белый светодиод). Поворот, как уже обсуждалось, передаётся механически, через кручение толстого упругого тросика (в терминах сопромата - "кручение балки"). Из нижнего передаточного узла в центре коробочки под рулём поворотное усилие передаётся обычным "автомобильным" способом, т.е. через жёсткие тяги с шаровыми опорами на концах (впрочем, шаровые опоры могут и отсутствовать) непосредственно в "поворотный" узел крепления ПЕРЕДНИХ вееров. Задними веерами Гребенников НЕ рулит, - это позволяет не тянуть всю эту муть до задней пары блок-фильтров. Получается, что задняя пара на одну треть механически более проще, чем передняя. В полёте веера раскрыты, и при нажатии на педаль привод педальки поворачивает пластины и тормозит платформу, предварительно отключив "ручку газа" (белый светодиод тухнет, - загорается красный). Усилие на раскрытие пластин и их поворот на заднюю пару вееров передаётся через гибкие тросики (что и позволяет легко складывать этюдник). Итак, педаль - это аналог правой ручки, только не для передних вееров, а для задних.
         Хочется выразить огромную признательность Мистеру Икс, который практически полностью проработал механическую часть платформы, - я лишь незначительно выправил некоторые моменты. И спасибо великому мне, как первому человеку в Интернет, который сформулировал, описал и объяснил принцип работы эффекта ЭПС (в мощном варианте, - это наша антигравитация), а также роль микроячеек и их параметров.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100