«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 49%

Этих людей пули боялись больше других


         Выживают не обязательно самые известные из попавших в передряги. Хотя тут есть и прямая зависимость: если человека упорно не берут пули, он может себе позволить быть смелым, а такие обычно много на себя берут и идут далеко. Или наоборот: кто может себе позволить быть смелым - того не берут пули...
         2 раза "должен был" погибнуть далекий от ратной службы оперный певец Павел Герасимович ЛИСИЦИАН. Вот его рассказ о том, как в 1941 году он обманул смерть: "Дважды я спасся чудом. Нашей фронтовой бригаде артистов отвели сарай и школу, в которой мы и стали устраиваться на ночлег. Вдруг я ощутил какую-то смутную тревогу. С большим трудом уговорил друзей перебраться в сарай. Утром мы увидели, что школа, из которой мы ушли, буквально сметена с лица земли". Чуть позже, уже в Вязьме, во второй раз "внутренний голос" вновь спас Лисициана от расстрела {"ИГ" 1997, N 10, февраль}...
         3 раза водили на расстрел в фашистском плену советского летчика Александра ГИКА, но он выжил не смотря ни на что. Невеста, а позже жена, Ольга считает, что это она вымолила жениху спасение {"Труд-7" 2000, 6 января, с.13}...
         5 раз ушел от смерти российский водитель бронетранспортера, причем, сам он не обращал внимание на "такие мелочи". А известно об этом журналистам стало случайно. 22 февраля 1997 года в Абхазии подорвался на танковой мине БТР, и вскоре в госпиталь поступил ехавший в нем старшим машины капитан ГУЩИН. Капитан и рассказал, что сидевший рядом с ним механик-водитель БТР-70 (фамилию его из-за контузии забыл) не пострадал. Он считался среди своим сослуживцев чемпионом по подрывам, ибо до того на разных машинах он по меньшей мере 4 раза наезжал на противотанковые мины, и каждый раз после этого десант с машины отправляли по госпиталям или еще дальше, бронетранспортеры списывали, а механика доставали невредимого, лишь слегка оглушенного. И каждый раз его уговаривали написать рапорт, чтобы отправить дослуживать в относительно спокойные районы России. На что наполовину глухой водитель лишь отнекивался, насколько известно, он так и продолжал служить в "горячей точке" - без единой царапины...
         Более 120 раз был на волосок от гибели снайпер Олег АВДОНЬКИН из группы специального назначения им.Дзерджинского, участник войны в Чечне. Однажды "день сложился не так как надо. Он оказался на склоне - словно на ладони, доступный всем... Сначала винтовку прошили, потом бедро. Стреляли много, попасть никак не могли..." {"Здесь и сейчас" 1999, N 1, с.49}...
         Однажды мне показывали офицера, которого только расстреливать водили трижды, а в засады, которые задумывались именно ради него, он попадал не меньше пяти раз... Это все просто удивительно, но далеко не рекорд. Почитайте внимательно мемуары, и вы узнаете, что многие знаменитые полководцы уходили от смерти десятки раз.
         Неоднократно убивали лошадей под Наполеоном и Кутузовым, около них разрывало ядрами ординарцев и генералов, тем не менее они, не кланяясь пулям, избегали ранений, хотя, по всем данным, смерть приходила за ними не один десяток раз. Лейтенант Наполеон всегда шел в атаку впереди своих гренадеров, и ружейные пули не доставали его, уже будучи генералом (лакомая мишень!) он также шел впереди - с равным неуспехом для пуль противника...
         Во время гражданской войны в США своей невероятной живучестью прославился полководец Форест, о котором было известно, что он лично убил 30 солдат противника, а солдаты противника убили 31 коня под ним. Что чувствовал человек по которому все целятся, но попадают лишь в коней? Форест лишь шутил: "В гонке со смертью я впереди на целую лошадь"...
         Знаменитый пират Генри МОРГАН (от которого впоследствии пошла знаменитая американская династия "законопослушных" миллиардеров Морганов) прославился тем, что за многие десятилетия разбоя на морях он не получил в многочисленных боях и стычках ни единой царапины!..

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100