«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 41%


         Наконец, если Бакланова никогда не интересовала национальность человека, то чем объяснить его настойчивые поиски евреев там, где их никогда не было или - то ли были, то ли нет? И желание найти так велико, что бесстрашно залезает в глубь времен.
         Впрочем, в этом деле гораздо энергичней промышляет его младший собрат Яков Рабинович, с него, пожалуй, и надо начать эту тему.
         Яков Иосифович обожает свою нацию. Что ж, прекрасно! Никто не против. И я люблю свой народ. Но он еще и убежден в том, что "евреи - это бриллиант в короне Всевышнего". Вот так о своем народе я говорить не стал бы и не только потому, что у Всевышнего нет и не было никакой короны. А Израиль, говорит, "по своему интеллектуальному потенциалу примерно равен всей Западной Европе". Слава Богу, мы живем в Восточной.
         "Без евреев,- читаем и такое,- Россия никогда не смогла бы достичь тех высот, которых достигла". Да что Россия! "Без евреев немыслим весь процесс мирового развития в целом". Ну, это мы слышали неоднократно. В частности, покойный поэт Семен Липкин еще в далекие советские годы напечатал одновременно в журнале "Москва" и в альманахе "День поэзии" бриллиантовый стишок "Союз И". Он заканчивался так:


         Без союзов язык онемеет.
         И я знаю: сойдет с колеи.
         Человечество быть не сумеет
         Без союза по имени И.


         Кроме того, Рабинович еще убеждает, что "евреи всегда славились склонностью изрекать правду, и тут одна из причин, почему их так ненавидели... Долг еврея - говорить правду, как он ее понимает". И как же охотно он предается склонности изрекать! И сколько же у него изречений этой правды, по-своему понимаемой, обо всем, в том числе о доселе неведомых нам евреях, которых он приобщает к бриллиантовому братству! Глаза разбегаются, не знаешь с чего начать... Тут и знаменитые писатели, и ученые, и военные, и артисты... Но прежде надо заметить, что товарищ Рабинович не слишком обременил себя познаниями даже в тех областях, где все открыто и, как говорится, лежит на поверхности.
         Например, он не знает, какова была численность населения в СССР перед войной. Да что там наше население! Путается даже в основополагающих фактах истории родного еврейства: то говорит, что его соплеменники обретаются в рассеянии по всему свету две тысячи лет (с. 343), а то - целых четыре (с. 355)! А почему не шесть?
         Уверяет, что в Советском Союзе "евреям жилось не сладко" (с. 369). Все, дескать, мед ели, а они - только крапиву. В другом месте уточняет: мы жили как в концлагере (с. 74). Но и в концлагере не как все там, а еще и в кандалах (с. 329). Словом, это бы "кромешный ад" (с. 351). Но мало того, еще и в большинстве советских фильмов и спектаклей, если появлялся еврей, его изображали смешными, жалким (с. 331). Короче говоря, глумились. Очень хотелось бы узнать хоть один такой фильм, поскольку очень многие фильмы ставили как раз режиссеры-евреи. Уж не "Ленин" ли "в восемнадцатом году"? Как раз его поставил еврей Ромм по сценарию еврея Каплера, и есть там еврейка Каплан, стреляющая в Ленина. Она действительно показана жалкой негодяйкой, которую едва не растерзывает толпа. Рабинович негодует: "Это же несправедливо! Это антисемитизм! Ведь Фани Ефимовна промахнулась!" (с. 75). Просто глазам своим не веришь: человек не знает, что террористка всадила две пули, так и оставшихся в теле, чем, конечно, сократила жизнь Ленина.
         Но особенно много самодельных антинаучных деталей в познаниях Рабиновича о войне. Во-первых, он объявляет, что "в приграничных сражениях почти вся Красная Армия попала в окружение" (с. 426). Интересно. А что же в таком случае помешало немцам захватить Москву и Ленинград? Кто их защитил? Вот подумал бы!
         Хотя почти вся армия оказалась в окружении, однако "еврейское сопротивление" агрессору в эту начальную пору войны было отчаянным: "В первый год, когда боевых наград удостаивали редко, были награждены 303 солдата-еврея". А офицеры? Ведь их, как уверяет в другом месте, было по одному на каждых два солдата-еврея. Офицеров почему-то не награждали. "Из 303 солдат ордена Красного Знамени и Красной Звезды получили 185 человек, медали "За отвагу" и "За боевые заслуги - 113" (с. 197). Представляете? Орденами награждено едва ли не в два раза больше, чем медалями! Вот ведь сам ставит своих соплеменников в неловкое положение, а обвиняет других. Поймите, бриллиантовый, так не бывает: в больших военных делах подобно тому, как раненых гораздо больше, чем убитых, так и награжденных медалями всегда больше, чем орденами. Ведь это так естественно и понятно: чем выше награда, тем меньше награжденных, и наоборот! Например, орденом Красного Знамени за войну было свыше 580 тысяч награждений, а орденом Красной Звезды - 2 миллиона 860 тысяч. В пять раз больше. Но если Рабинович настаивает на своем, то выходит, что евреям кто-то содействовал получать орденов больше, чем медалей. И антисемиты могут подумать: не Лев ли Захарович Мехлис, который как раз в первый год войны занимал высокие посты начальника Главного Политуправления и заместителя наркома обороны.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100