«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 7%


         Сатир, стоящий слева, держит в левой пятипалой руке, на ладони, отведенной влево, руки шар размером с крупный апельсин. На цветной репродукции этой фрески, воспроизведенной в 1 томе "Христианство" "Истории религии" (Сибирь, 1911 г., изд-во Собакина) "апельсин" имеет малиново-фиолетовую окраску. Что это - ошибка художника или шар не имеет ничего общего с фруктами? Лица сатиров вполне человеческие.
         Попробуем ответить на вопросы о копье и шаре с позиции современной уфологии.
         Во все времена за троном стояли слуги-телохранители. Копье и шар это их оружие. Во всех странах и армиях того времени копья носили и ставили наконечником вверх, чтобы не тупить его. На фреске наконечника нет, значит, - это не копье, а какой-то другой вид оружия. К тому же, копье довольно короткое, в отведенном положении оно достигает только уровня глаз сатира, а обычно копья делались на 1-1,5 м выше роста воина (индивидуально каждому), т. е. версия о высоком росте владельца и коротком ("чужом") копье отпадает. Шар как оружие в древнем присредиземноморском эпосе не упоминается ни в одном из известных источников. Правда, древние верили в наличие у богов и их слуг "волшебных кристаллов" и "зеркал", при помощи которых можно увидеть будущее и настоящее за тысячи километров и даже прошлое. Может быть, второй сатир - не страж, а только "провидец-консультант"? Этот вопрос остается открытым.
         Обратимся теперь к случаям конфронтации с энлонавтами инопланетянами, "хорошо изученными и документированными настолько, что они попали в описания "серьезных исследователей" НЛО". Наиболее известны переводы на русский, в которых упоминается об оружии инопланетян, - это работа Ж. Перейра "Инопланетяне" Рио-де-Жанейро, 1972 г. и "Меморандум ИКУФОН в ООН", самиздат, 1968 г.
         По данным Ж. Перейра, инопланетяне иногда используют "личное" оружие лучевого и "нервнопарализующего" типа в виде трубок (палок), труб (значительного диаметра) и шаров, а также "ламп", носимых на груди. Известны также случаи наблюдений НЛО в виде оранжевых, красных, пурпурных, малиновых шаров размером от баскетбольного мяча до апельсина. Таким образом, они, видимо, исполняют функции зондов-разведчиков, т. к. были случаи наблюдений выброса базовыми кораблями маленьких тарелок и шаров целыми сериями по 6-10 и более штук.
         Сопоставляя уфологические данные и изображение на древней фреске, Можно прийти к выводу, что "сатиры" более приближены к "божеству", чем "кентавр", и они еще в добиблейские времена были вооружены современным оружием энлонавтов. Этот вывод, с другой стороны, удивительно точно соответствует параллелям книги "Виза в Магонию". Но это сопоставление имеет еще одни аспект и, может быть, не менее важный для понимания феномена НЛО, его целей и задач: все эти существа были связаны между собой, в своей жизни и деятельности в пределах Земли.
         Рассмотрим еще одну фреску, обнаруженную также в развалинах одного дохристианского храма на территории современной Турции. Между этими находками не менее пятисот лет во времени и всего 50 км на местности. Вторая фреска "моложе" (источник тот же). Это сцена из жизни... кентавров! На переднем плане изображены два взрослых кентавра в том же обличии, что и на первой фреске. Один из них, стоя на задних конечностях (лошадиных, гнедой масти), правой рукой набрасывает совершенно ковбойским приемом... лассо на дикую (?) лошадь, табун которых почему-то прижат к изгороди из редких вертикальных столбов (жердей), между которыми натянуты веревки. Ландшафт на заднем плане - абсолютная равнина, степь.
         Второй кентавр, в полуприсяде на задних ногах, опирается левой человеческой рукой на землю, а правой, растопыренными тремя пальцами (указательным, средним и безымянным) упирается в холку стреноженной лежащей лошади.
         Слева от него лежит, приподняв голову и дико косясь на кентавров, еще одна стреноженная лошадь светло-буланой масти. На ее холке отчетливо видно более темное (ожоговое) "тавро" - отпечаток трех пальцев кентавра.
         Справа, на самом краю изображения, молодой кентавр-подросток гонит лошадей на взрослых; он бежит на всех четырех конечностях, человеческих и лошадиных. Динамика движения, которую запечатлел неизвестный зодчий, весьма оригинальна: попеременные скачки - полугалоп, т. е. не лошадиная и не человеческая...
         Прервем рассмотрение фрески и обратимся к небольшому топонимическому исследованию, проведенному автором "Комментариев" в 1986 г. с целью выявить связь слов одного общего корня: "тавр".
         Всем нам хорошо известно слово "тавро" в значении "клеймо". Оно в этом самом значении пришло к нам из древнеславянских дохристианских летописей. Не менее известно слово "Таврия" - северное Причерноморье, включая Крым.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100