«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 71%


         Демонстрируя эту карту ошалевшей супружеской паре, "инопланетяне", собственно, ничем особенно не рисковали. Карта, а точнее, "лоция", судя по всему, была составлена либо в чисто условном варианте, например для обсуждений плановых ситуаций, либо предназначалась для угловой навигации, подобно тем планировкам, что применяются в геодезии (цит. по "Картография. Зарубежные концепции и направления исследований". т.1, 2., М., 1983).
         Попытаемся сопоставить три карты:


         1. Геометрическое расположение наиболее "наркопотребляющих" участков, таких, как США, Бразилия и т.п.
         2. Участки планеты, наиболее "НЛО-посещаемые", такие, как опять-таки США, Бразилия и т.п.
         3. Собственно схема Бетти Хилл.


         Напомним, что, предположительно, карта показывает схему "торговых" и "экспедиционных" маршрутов "НЛО-нарковозов" на таких участках земной поверхности.


         Два крупных узла 1 и 2, соединенных пятью линиями - это основные маршруты переброски кокаина "Южная Америка - Северная Америка", пространство между этими двумя узлами - Мексиканский залив и Карибское море (здесь удобен справочник "Латинская Америка". т.1, 2. М., 1982).
         Узел 2 - США, узел 1 - Южная Америка. Пять соединяющих линий, при желании, можно трактовать как пять маршрутов от главных поставщиков кокаина, наркодельцов Колумбии, Бразилии, Перу, Боливии и Венесуэлы. Маршруты идут как через Мексику, над сушей, так и через водное пространство. Боковая ветка в сторону - Багамские острова (3).
         Горизонтальная линия, пересекающая оба кружка 1 и 2, означает переброску наркотиков с тихоокеанского побережья США или Бразилии на атлантическое и наоборот.
         Далее следуют два узла на ветвях, идущих вверх: это, географически, могут быть Канада (4) и Аляска (5).
         Если соблюдать подобную же географическую "логику", то легко объясним странный двойной пунктир - Берингов пролив (территория Азии), далее, наискось - пролет вдоль побережья СССР до Японии (7), выход на Южную Корею (8) и Китай (9).
         Длинная ветвь влево в сторону - перелет через Тихий океан, примерно до района Тайваня (10). Ветвь вниз - южная оконечность Африки, ЮАР (12), ветвь вверх - Средиземное море, Италия (11). Конечно, "сидя на диване", трудновато доказать, что это - именно так, но... попробуйте доказать, что это не так!
         Во всяком случае принцип "бритвы Оккама", то есть объяснения явлений более вероятными причинами (если быть точным, то речь идет о принципе Бэкона-Милля в логике, в "качестве" и теореме Байеса в теории вероятности, в "количестве") подсказывает, что подобная "земная" трактовка куда более вероятна и логична, чем многопарсековые (парсек - единица расстояния в астрономии) "торговые" маршруты с Альдебарана на Вегу!
         Однако, у нас есть и вторая, более "американизированная" версия "звездной" карты Бетти Хилл, это карта... самих Соединенных Штатов!
         В таком случае, если развернуть "карту" против часовой стрелки влево, на бок, на 90 градусов, то два крупных узла вполне "сойдут" за Нью-Йорк и Чикаго, ветвь вниз - пути в Новый Орлеан и Флориду, а многочисленные "не охваченные" маршрутами "звезды" есть всего лишь густое поле городов в восточных штатах к северу от Флориды.
         Характерно, напомним, что "звезды" во флаге США обозначают именно - отдельные штаты...
         Но можно дать и третью, не менее "обоснованную" точку зрения. Вновь возьмем "карту Бетти Хилл" (цит. по Сол Шульман, "Инопланетяне над Россией", М., 1990), опять положим ее на бочок, развернув влево на 90 градусов.
         И - сопоставим ее с "атлантической частью" судоходства нашей планеты на карте, где показана "схема главных морских путей" (цит. по заметке В. Ажажа "О Летучем Голландце, Дьявольском море и Бермудском треугольнике", ж. "Наука и Жизнь", 1976, n9). Удивительнейшее сходство!

Слева - Атлантика, морские пути, справа - карта Бетти Хилл боком

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100