«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 61%

Глава 24. НЛО - челночные рейсы?


         Благородные "серебристые" НЛО, возможно, по макушку забрызганы кровью. Как мы уже видели, поступки их не всегда гуманны и, явно на что-то направлены. Тенденции прослеживаются достаточно четко, тенденции - чисто человеческие.
         В преступном мире, кроме золота и пистолета, правят еще два императора - наркотики-братья, героин и кокаин. Но "центры" их получения отстоят друг от друга на расстояние очень значительное: опиумный мак из которого вырабатывают героин, преобладает в Азии, кокаиновый куст произрастает в тропиках Латинской Америки. Громада Тихого океана кажется непреодолимой. Но так ли она непреодолима?
         Установить взаимовыгодную связь двух могущественных наркомафий, восточно-азиатской и латиноамериканской можно было бы только на основе абсолютной надежности доставки и полной секретности. Обмен азиатского героина на латиноамериканский кокаин и наоборот, давал бы колоссальные барыши и той и другой тайным организациям. Соблазнительный обоюдный вариант не мог пройти мимо дельцов с многомиллиардными барышами.
         Найти людей, "спецов", готовых за деньги и наркотики пойти на все, можно было довольно просто. Привлечь фанатиков тайного ордена - каких-нибудь неотомщенных "камикадзе", этих извечных "ниндзя" воздушных морей, "драконов неба", было бы еще проще. Но как и чем осуществить эту впечатляющую связь технически?
         Мафии был бы очень кстати такой аппарат, как "летающая тарелка", НЛО, скоростной, маневренный, низколетящий, способный нырнуть в воду, "отлежаться" там, как подводная лодка, или же стремительно уйти в облака даже от скоростных истребителей, способный к длительным полетам через Тихий океан и в его глубинах. За постройку такого "вездеходного" аппарата мафиози заплатили бы колоссальные деньги, прекрасно понимая, что это окупится сторицей.


         (В сентябре 2000 года разгорелся скандал, связанный с тайным строительством близ г. Богота в Колумбии... подводной лодки для наркомафии. Документация для подлодки длиной 30 метров и полезной нагрузкой 150-200 тонн была на русском языке. Прим. М.Т.).


         Итак, если подходить с "мафиозной версией", возможны, минимум, два варианта - собственная инженерная разработка и кража уже готовых военно-промышленных секретов. Оба варианта могут "сосуществовать", поскольку речь идет о доходе и прибыли колоссальных.
         Во всяком случае, маршруты подобного рода, пусть и несколько меньшего масштаба, и в Азии, и в Латинской Америке мафии проделывать не впервой. Польский писатель Л. Воляновский в книге "В самых дальних странах Дальнего Востока" (М., Прогресс, 1976) в весьма примечательной главе "Air opium" пишет так:
         "В бытность мою в Камбодже я слышал кое-что о деятельности небольшого авиационного предприятия, которое ведущие люди называли "Air Opium" (букв. "опиум по воздуху"! - А.А.), хотя в официальных реестрах оно значилось под совершенно другим названием...
         ...Эти "гадкие утята" редко появлялись на больших аэродромах, разве что только для того, чтобы заменить какую-нибудь изношенную часть двигателя или дать отдых экипажу.
         Подлинной же стихией этих представителей вчерашнего дня гражданской авиации были джунгли. Именно там они украдкой садились на заброшенных аэродромах, построенных еще во время войны с Японией, на аэродромах, бетон которых еще не разрушили джунгли или тропические ливни.
         А затем, уже ночью, пилоты, которым платили баснословные деньги как за работу, так и за молчание, взмывали ввысь и после продолжительного полета со многими остановками в пути, снижались над морем, высматривая условные световые сигналы.
         Заметив их, сбрасывали на парашютах из грузового отсека водонепроницаемые ящики, после чего старались как можно скорее скрыться во мраке ночи, а экипаж рыбацкой джонки вылавливал из воды очередную партию наркотика и увозил ее в Гонконг..."
         Итак, опять Южно-Китайское море, опять Гонконг. А куда дальше? В Китай? Там достаточно и "своих" производителей. В Европу? Можно, но далековато. Нет, в первую очередь: в США и в Японию!

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100