«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 19%


         "Вдруг на бетонную площадку возле одного из близстоящих ангаров четверо рабочих выкатили круглый, похожий на перевернутый вверх дном тазик, аппарат с прозрачной каплеобразной кабиной посередине и на маленьких надувных колесах.
         Затем, по взмаху руки невысокого грузного человека странный тяжелый аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вздрагивавший при каждом порыве ветра, издал шипящий звук, вроде шума паяльной лампы, оторвался от бетонной площади и завис на высоте примерно пяти метров.
         Покачавшись недолго в воздухе, наподобие ваньки-встаньки, аппарат вдруг как бы преобразился: его контуры стали постепенно расплываться. Они как бы расфокусировались.
         Затем аппарат резко, как юла, подпрыгнул и змейкой стал набирать высоту. Полет, судя по покачиванию, происходил неустойчиво. Внезапно налетел порыв ветер с Балтики, и странная конструкция, перевернувшись в воздухе, резко стала терять высоту.
         Меня обдало потоком гари, этилового спирта и горячего воздуха. Раздался удар, хруст ломающих деталей - машина упала недалеко от меня.
         Инстинктивно я бросился к ней. Нужно спасти пилота - человек же! Тело пилота безжизненно висело из разбитой кабины, обломки обшивки, залитые горючим, постепенно окутывались голубоватыми струйками пламени. Резко обнажился еще шипевший реактивный двигатель, в следующее мгновение все было объято огнем..."
         Таково было заявление человека, утверждавшего о себе, как об очевидце. Но есть и данные об более удачных испытаниях.


         17.05.1944.
         Огромный "F-7" поднимается в воздух. Он имеет вид серебристого диска диаметром... более 20 метров! (по другим данным - 42 метра, см. Сол Шульман. "Инопланетяне над Россией". М., 1990; Шарль Гарро из журнала "История", 1977, n368, Франция).
         Испытания проходят успешно. Рапорт конструктора Кейтеля, переданный Гитлеру, содержит удивительные и для нашего времени технические характеристики странного аппарата.
         Помимо мощной подъемной силы, "вращающееся крыло" создавало гироскопический момент. Поэтому дисколет был очень устойчив, особенно на малых скоростях. Диск приводился в движение поршневым авиационным двигателем. Другой двигатель работал на винт, обеспечивающий горизонтальную тягу. Впрочем, были уже планы оснастить дисколет другими двигателями, гораздо более мощными, реактивными.
         "Кабина и вооружение размещались в нижней неподвижной части диска, - пишет А. Мельниченко. - По замыслу военных "F-7" должен был стать бронированным штурмовиком, несущим противотанковое вооружение и пулеметы. Такая "летающая крепость" могла бы зависать над позициями и уничтожать прицельно технику противника. Но, к счастью, поражение фашистской Германии не дало закончить работы.
         Чертежи, хранившиеся у конструктора Кейтеля, найдены не были. Скорее всего они были уничтожены. Так же ничего не известно и о судьбе самого аппарата "F-7". Вероятно, он был взорван..."
         Появление подобного аппарат в военной авиации любой страны сулило бы горы золота его создателям и разработчикам, но, как сказано, следы дисковидного аппарата теряются, "концы в воду", он взорван, чертежи "пропали".
         Однако, как уже вошло поговорку, "рукописи не горят". Они могли оказаться либо в руках победителей, либо остаться в руках побежденных.
         В первом случае похититель чертежей не имел ни малейших гарантий ни на продолжение работы, ни на личное обогащение, ни даже на сохранение жизни.
         Во втором случае спасение проекта могло принести и уважение и богатство, но могло произойти, фактически, лишь в двух местах: у союзника Германии на Дальнем Востоке - Японии, или же... в одной из стран Латинской Америки, где скрылись многие военные преступники и просто эмигранты!
         Искать следовало или - там, или - там. Проект стоил огромных денег и сделать на нем "бизнес" было бы лестно всякому...

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100